В общем, мудак эскалировал. Он сидел пару недель тихо, не считая того, что его жена продолжала ходить гулять через паб (им обоим дали бумагу от адвоката, где написано, что это им запрещено делать). Мы тихонечко фотографировали ее проходы - для потенциального суда. И вот 6 дней назад началось. Он и его семья шесть дней вышли на улицу к нашим дверям с плакатом "этот паб меня вышвыривает на рождество", рассказывая прохожим трогательную и лживую сказку о том, что его уволили не за что (а не за нарушения всех возможных пунктов контракта и харрасмента всех сотрудников), что у них украли деньги и выкидывают на улицу (что пиздеж, мы не можем из выкинуть, мы не владеем зданием. да и владелец без решения суда не может, а решение суда будет возможно только после 17го и займет не меньше месяца). Все это вместо того чтобы искать новую работу и квартиру в оставшиеся 10 дней.

Наша подруга в Неаполе пытается выйти на контакт с семьей его жены, чтобы рассказать им, что происходит, чтобы они приехали и забрали ее от него. В итоге его жена сама позвонила нашей подруге. По ходу, бедная женщина, утопшая в абьюзе и газлайте, считает что ее семья ей не поможет (что явный признак абьюза, ведь ее семья даже не знает, что происходит) и при этом она даже не в курсе, что 3 недели назад он своими руками отодвинул бумагу с предложением пяти тысяч фунтов, так как он льет ей в уши грязь, что Ф заблокировал банк аккаунт компании, чтобы им насолить, а не потому что этого а) требует процесс легальной медиации, который занимает несколько недель, тк адвокаты люди занятые, и б) он угрожал снять все деньги с этого аккаунта, что было бы преступлением. (Я считаю, что надо было дать ему такую возможность, тк в тюрячке ему самое местечко).При этом самым венцом зла, они почему-то считают меня, как будто это я его уволила (фэйспалм).

В итоге несколько дней назад она кинулась на меня на квартирной лестнице, когда мы там столкнулись нечаянно, орала на меня и толкалась, пыталась драться, прикрываясь младенцем. Мне пришлось вызвать полицию, так как нечего пытаться меня бить. Они ее не забрали в участок только потому, что она кормящая мать.

Теперь они распространяют про нас клевету в интернете через несколько инстаграм аккаунтов, дошло до того, что нам начали поступать звонки с угрозами на номер паба, а так же персональные сообщения. Это я отправила адвокатам, и мы так же вызвали полицию. Под дверями они больше не стоят, но распространение клеветы продолжается. Один наш друг, который тоже тут с нами работает, и который знает всех участников еще с Неаполя, второй день пишет каждому клеветнику в личку реальные факты с просьбой удалить посты, и некоторые их реально удаляют. Мы все репортим в помощь инстаграма, что-то они удаляют, а что-то нет. Посетители паба, которые заходят и спрашивают, что за херня, тоже встают на нашу сторону как только слышат, что он за месяц не пошевелил пальцем, чтобы найти жилье для своей семьи и работу, зато заставляет их мерзнуть часами на улице. Местные соц службы не дремлют, и, кажется, полиция им таки объяснила, что если они продолжат стоять - у них заберут ребенка.

Весь прикол в том, что с легальной точки зрения, он протестует против самого себя - он был причиной разрыва контракта с владельцами, а значит, что все работники в тот день потеряли работу, включая меня. При этом он до сих пор директор этой компании. То есть мой бывший босс, который меня харрасил и унижал каждый рабочий день, продолжает меня харрасить и распространяет на меня клевету уже после того, как я потеряла старую работу и нашла новую, так как сейчас паб находится под управлением новой компании Ф, которая с легальной точки зрения не имеет ничего общего со старой, кроме того, что в ней работают те же люди. Прикол в том, что если бы это была компания кого-либо еще, это все равно было бы так. Весь скоп сотрудников просто перевелся бы в новую компанию и все.

Я потеряла в районе 7ми кило, у меня постоянно небольшая температура, и я моюсь по старинке, в тазике. Медиация должна произойти до конца этой недели. Мы очень надеемся, что она этот раз он все подпишет и выполнит все условия подписанной бумаги. Ф хочет, чтобы его жена тоже присутствовала при медиации, и если он откажется подписывать бумагу, то пусть делает это на ее глазах. Ф готов положить деньги на счет ребенка и разрешить доступ к ним только ей, например. Но в целом, выбор у мудака будет такой - подписать бумагу, выполнить условия, получить бабки, или быть выкинутым на улицу, потерять ребенка, и предстать перед судом за очень очень очень много вещей, которые он сказал и сделал, и о которых у нас есть доказательства.

Я, впрочем, все равно хочу подать на него в суд за харрасмент на рабочем месте, потому что единственное бесплатное жилье, которого он заслуживает, на мой взгляд - это тюремная камера. К тому же таким образом его бедная жена будет свободна от постоянного газлайта, и может, вернется в свою семью и будет вести нормальную достойную жизнь со своим младенцем.